Хотите показать всему миру, что ваш ребенок – не аутист, а гений?
Тогда этот онлайн-курс для вас!
Ближайший старт группы 25 февраля. Бесплатное начало обучения!

Беспокойство за здоровье вашего ребёнка особенно остро, если встает вопрос о симптомах аутизма. Кажется, что научный и медицинский языки слишком сложны для понимания, но мы постараемся расставить все точки над "i". Наш онлайн-курс создан специально для медицинских работников, родителей детей с аутизмом, а также всех неравнодушных и желающих помочь детям с нарушениями развития восстановить высшие психические функции. Вместе мы раскроем потенциал каждого ребенка и научимся превращать трудности в возможности.

Присоединяйтесь к нам, чтобы вооружиться знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы каждый ребёнок смог почувствовать себя счастливым и успешным!

Присоединиться
Для кого курс
Если в процессе реабилитации психики и речи вашего ребенка вы сталкивались с вопросами:
Почему у ребёнка возникают нарушения психики и речи? Почему процедуры микрополяризации, БАК или метод Томатис не приносят ожидаемых результатов?
Почему так сложно найти квалифицированного специалиста и «традиционные терапии», включая дельфинотерапию, иппотерапию, микрополяризацию и остеопатию, оказываются малоэффективными?
Почему дети с нарушениями развития почти никогда не заканчивают среднюю школу, даже по упрощенным программам? Почему освоение сложных предметов, таких как алгебра или химия, оказывается невозможным?
Почему так трудно справиться с состояниями агрессии и аутоагрессии, вокализацией, непроизвольными движениями, неадекватными эмоциональными реакциями ребёнка?
Что такое сенсорные расстройства и как они возникают?
И, наконец, какой процесс лежит в основе нарушения психического и речевого развития, и есть ли путь к полноценному восстановлению?
Мы нашли один из основных ответов на все эти вопросы! И это – процесс нейродегенерации, который присутствует у каждого ребёнка с аутизмом, ЗПРР и СДВГ. Нейродегенерация — это следствие патологических процессов, связанное с уменьшением количества нейронов в головном мозге, что можно отследить по состоянию маркеров повреждения мозга.
Мы утверждаем:
процесс гибели нейронов можно остановить и восстановить высшие психические функции мозга у большинства детей!
Почему именно мы?
Наш авторский метод реабилитации уже более пяти лет показывает поразительные результаты по восстановлению высших психических функций у детей. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы и используют проверенные научные методики для диагностики, реабилитации и абилитации состояний, приводящих к аутизму или сопутствующих ему. Результаты наших научных исследований опубликованы в журналах, индексируемых ВАК (Высшей аттестационной комиссией), и готовятся к публикации в международных научных изданиях. Ознакомившись с результатами наших работ и взяв на вооружение наш авторский метод реабилитации, вы получите шанс значительно улучшить психическое и физическое состояние вашего ребенка и обеспечить ему полноценное взаимодействие с социальной средой.
На курсе школы здоровья «СТОП АУТИЗМ», мы:
Поделимся нашими практическими результатами и рекомендациями, основанными на более чем 15-летнем научном опыте;
Обеспечим понимание механизма нарушения психических функций у ребёнка;
Предоставим пошаговую инструкцию по восстановлению психического и физического здоровья вашего ребёнка.
Почему наш метод уникален:
Наш авторский метод реабилитации не имеет аналогов ни в России, ни за её пределами;
Наш информационный курс, обобщивший знания медицины, психологии и педагогики, показывает родителям и профессионалам понятный путь к восстановлению психического здоровья ребёнка.
Хотите расскажем подробнее?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами
Имя
Телефон
E-mail
  • Онлайн-курс
  • Очный курс

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки

Почему критически важно начать как можно раньше?
Своевременная диагностика — ключ к успеху
Использование тестов, перечисленных в Клинических рекомендациях Министерства здравоохранения РФ, таких как M-CHAT, CARS, CASD, SCQ и т.д. для диагностики РАС и ЗПРР у детей, а также выявление нарушений работы эндокринных желёз, метаболических сбоев и других расстройств работы гомеостаза, способных влиять на развитие высших психических функций, позволяет выявлять нарушения и сразу приступать к реабилитации. Это помогает не терять драгоценное время.
Высокие шансы на успешное будущее
Раннее начало реабилитации — с полутора до двух с половиной лет увеличивает вероятность, что ваш ребёнок сможет пойти в обычный класс в возрасте семи лет и успешно окончить школу. По нашему опыту, этот шанс составляет не менее 80%. Научно доказано, что, начиная терапию после 10 лет, восстановление высших психических функций становится крайне затруднительным. Классическая терапия показывает, что после 7-8 лет успешный возврат к нормальному состоянию возможен только частично, а после 12 лет — освоение даже базовых школьных навыков уже маловероятно. Научно доказано, что критическим является гибель более чем 15% нейронов, когда восстановление высших психических функций становиться проблематичным.
Точные медицинские данные и дифференциальная диагностика
Использование тестов, перечисленных в Клинических рекомендациях Министерства здравоохранения РФ, таких как M-CHAT, CARS, CASD, SCQ и т.д. для диагностики РАС и ЗПРР у детей, а также выявление нарушений работы эндокринных желёз, метаболических сбоев и других расстройств работы гомеостаза, способных влиять на развитие высших психических функций, позволяет выявлять нарушения и сразу приступать к реабилитации. Это помогает не терять драгоценное время.
Не упустите шанс на полноценное образование
Поздняя диагностика и отсутствие своевременного вмешательства приводят к тому, что дети с аутизмом очень редко достигают пятого класса даже по упрощённым программам обучения. Причиной тому является отсутствие возможности формирования абстрактного мышления (т.е. невозможность освоения алгебры, физики, истории и т.д.) и, как следствие — невозможность освоения школьной программы. Ранняя реабилитация помогает этого избежать.
Важность комплексного подхода
Для подтверждения подозрений важно провести анализы на маркеры повреждения мозга NSE S100 и пройти дополнительные лабораторные исследования, о которых мы вам расскажем, провести тестирование, соответствующее Клиническим рекомендациям Министерства здравоохранения РФ, чтобы при выявлении нарушений своевременно начать сотрудничать с врачами и коррекционными педагогами.
Чем раньше, тем лучше
Научные данные свидетельствуют: если количество нейронов уменьшается более, чем на 15%, восстановление психической функции становится проблематичным. Даже несмотря на чудеса, творимые российской нейропсихологией, невозможно предсказать, можно ли создать новую нейронную сеть вместо погибшей и сколько времени на это уйдет. Часто родители откладывают реабилитацию до тех пор, пока обстоятельства не заставляют действовать. Однако каждая упущенная минута может стоить для вашего ребёнка полноценного обучения и развития. Учитывая тот факт, что количественный анализ функционирующих нейронов человека крайне затруднителен, при малейшем подозрении на нарушение психического здоровья у вашего ребёнка мы рекомендуем пройти скрининговые тесты и сдать необходимые анализы.
Обеспечьте будущее вашего ребёнка
Ранняя реабилитация — это не просто обучение чтению и счёту до 100. Это инвестиция в будущее, которая может дать вашему ребёнку шанс на полноценную жизнь и возможность следовать своим мечтам.
Не ждите завтрашнего дня. Начните уже сейчас и подарите вашему ребёнку шанс на светлое будущее. Запишитесь на курс «Стоп аутизм» сегодня!
Имя
Телефон
E-mail
  • Онлайн-курс
  • Очный курс

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки

Структура курса:
Теоретические блоки и конкретные шаги
Практическая помощь и поддержка кураторов
Онлайн-сессии для ответов на ваши вопросы.
Практическая помощь и поддержка кураторов — это не просто учебный курс, но и общение с врачами педиатрами, психиатрами, нейропсихологами, в результате которого вы сможете получить различные советы и практическую помощь по снижению проявлений коморбидных состояний (агрессия, самоповреждающие действия, навязчивые действия и движения, вокализация, половые экзацербации, эмоционально-стрессовые реакции). Эта поддержка осуществляется в виде дополнительных модулей с индивидуальным разбором каждого случая.
Чему вы научитесь на уроках школы здоровья «Стоп аутизм»?
Как быстро отреагировать на изменение маркеров повреждения мозга и приостановить процессы нейродегенерации;
Узнаете о состояниях, запускающих и поддерживающих механизмы нейродегенерации у ребёнка и научитесь распознавать ключевые моменты;
Узнаете, как нормализовать маркеры повреждения мозга (S100, NSE, ФНО) и выбрать правильную стратегию в помощи вашему ребенку;
Научитесь читать медицинские анализы и применять эффективные методы медикаментозной терапии, поддерживающей фитотерапии, иммунокоррекции и диеты;
Узнаете, какие лекарства и факторы приводят к ухудшению психического состояния вашего ребенка, приводят к откатам в психологической реабилитации и как этого избежать;
Получите представление о методах диагностики и лечения инфекционных и паразитарных заболеваний у детей с аутизмом и ЗПРР (имеющих свои особенности);
Погрузитесь в мир медицинской диетологии и её особенностей применительно к РАС и ЗПРР, учитывая исследования ЖКТ, метаболического и гормонального статуса, пищевой непереносимости и других факторов;
Узнаете об особенностях диагностики и терапии нарушений венозного оттока и портосистемной энцефалопатии, эндокринопатий и иммунопатологий, а также об эффективных методиках для улучшения состояния в вашем конкретном случае под лабораторным контролем;
Выясните роль фитотерапии, возможности специализированного энтерального питания в комплексной реабилитации вашего ребёнка.
Научитесь самостоятельно оценивать необходимость в использовании витаминотерапии и формировать рацион с учетом метаболических нарушений (углеводный обмен, нарушения пищевого поведения и др);
Узнаете о типах нарушения нутритивного статуса и связанных с ним состояниях, которые ведут к снижению или увеличению массы тела. Узнаете, как эффективно проводить коррекцию и реабилитацию детей в таких состояниях, чтобы ваш ребенок рос здоровым и сильным;
Узнаете об особенностях диагностики и сможете применить метод диетотерапии в коррекции дисметаболических нефропатий (уратурия, оксалатурия, фосфатурия и др). Получите представление о тактике реабилитации, чтобы преодолеть все сложности и обеспечить вашему ребенку здоровье и социальную адаптацию.
И многое другое!
По окончанию курса Вы получите сертификат об успешном прохождении обучения
Хотите расскажем подробнее?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами
Имя
Телефон
E-mail
  • Онлайн-курс
  • Очный курс

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки

Содержание курса
Вводное занятие
Вы узнаете о состояниях, запускающих и поддерживающих механизм нейродегенерации у ребёнка и научитесь распознавать ключевые моменты. Раннее вмешательство – ваш ключ к успеху!
Урок №1. Аутизм, ЗПРР, СДВГ – всё, что знает наука
Оцените объем знаний современной науки о нарушениях развития мозга и нейродегенерационных процессах. Погрузитесь в суть проблемы и научитесь распознавать ключевые моменты. Маркеры повреждения мозга (S100, NSE, ФНО): почему они повышены у детей и как мешают психологической реабилитации? Узнайте, как нормализовать эти маркеры и выбрать правильную стратегию в помощи вашему ребенку.
Урок №2. Значение, диагностика и коррекция желчевыводящей системы в патогенезе РАС, ЗПРР, СДВГ
Почему знание о желчевыводящей системе критически важно не только в педиатрии, но и в психиатрии? Узнайте о значении желчевыводящей системы в патогенезе аутизма и других отклонений в развитии. Наши эксперты расскажут вам о диагностике нарушений и методах их коррекции. Мы также обсудим особенности медицинской реабилитации в рамках стандартов МЗ РФ, предоставим обзор лекарственных средств, фитотерапии и диет, которые доказали свою эффективность. Узнайте, как проделанная работа поколений врачей и наши научные исследования могут помочь вам.
Урок №3. Особенности медикаментозной терапии желчевыводящих путей
Получите представление о современных средствах и тактике коррекции желчевыводящей системы. Откройте для себя фитотерапию и диетотерапию, которые показали наибольшую эффективность в реабилитации. Узнайте о препаратах, которые могут ухудшить психическое состояние детей с РАС и ЗПРР, и способах избежать их негативного воздействия на практике.
Урок №4. Особенности питания при коррекции желчевыводящих путей у детей с РАС, ЗПРР, СДВГ
Получите ценные знания об оптимальной тактике коррекции и лекарствах, которые доказали свою эффективность в результате научных исследований. Узнайте, какие препараты и при каких условиях могут ухудшать психическое состояние детей и как эти знания использовать на практике.
Урок №5. Инфекционные и паразитарные болезни у детей с РАС, ЗПРР, СДВГ
Узнайте, как распознать и обеспечить эффективную профилактику инфекций и паразитозов, чтобы обеспечить вашему ребёнку здоровое и счастливое развитие. Мы поделимся рекомендованными методами профилактики и лечения по актуальным при РАС и ЗПРР группам паразитозов и инфекций, которые помогут вам выбрать наилучшую тактику терапии в помощь вашему лечащему врачу.
Урок №6. Обзор и тактика эффективной медикаментозной терапии с последующей иммунокоррекцией у детей с РАС, ЗПРР, СДВГ
После успешной диагностики приходит время правильной терапии. На этом уроке вы узнаете об эффективных лекарствах и их обоснованном назначении для детей с РАС, ЗПРР и СДВГ. Мы также погрузимся в этапы диагностики и реабилитации иммунной системы после терапии паразитозов и некоторых инфекций.
Урок №7. Особенности заболеваний печени при РАС, ЗПРР, СДВГ
Принципы лечения, диагностики и реабилитации нарушений гепатобилиарной системы, имеющие особенности подхода у детей с РАС, ЗПРР и СДВГ. В этом уроке мы расскажем о методах диагностики, медицинской и психологической реабилитации с учётом нейродегенеративных процессов, связанных с печёночной энцефалопатией. Узнайте, как правильно поддерживать функции печени вашего ребёнка и предотвратить возможные осложнения.
Урок №8. Особенности диеты при РАС, ЗПРР, СДВГ
Правильное питание — залог здоровья! На этом уроке мы рассмотрим данные исследований ЖКТ (копрограмма, биохимические данные), метаболического, гормонального статуса, пищевой непереносимости, а также иммунной и сосудистой патологии. Узнайте принципы диетотерапии для вашего ребёнка, чтобы обеспечить оптимальное питание и здоровье. Обзор клинической диетологии детского возраста.
Урок №9. Эндокринология и аутизм. Диагностика
Погрузитесь в мир психоэндокринных расстройств и нарушений поведения. Учитывая особенности детей с РАС, ЗПРР и СДВГ, мы расскажем о тактике медикаментозного вмешательства, в частности — о психофармакологии. Вы также узнаете о принципах коррекции методами фитотерапии, клинической диетологии и нутрициологии, чтобы помочь вашему ребёнку быть здоровым и счастливым.
Урок №10. Сосудистая система и аутизм
Диагностика и лечение сосудистых проблем у детей с РАС, ЗПРР и СДВГ — залог успешного лечения и реабилитации. На этом уроке вы узнаете об особенностях диагностики нарушений венозного оттока, портосистемной энцефалопатии и этиологии ишемий. Научитесь использовать методы комплексной терапии, включая медикаментозную, фитотерапию, клиническую диетологию с объективным контролем эффективности.
Урок №11. Аутизм и другие нейродегенеративные заболевания
Понимание роли маркеров повреждений мозга в диагностике, таких как S100, NSE и ФНО, — это важный этап в лечении нейродегенеративных заболеваний. На этом уроке вы узнаете о тактике нормализации этих маркеров и получите конкретные рекомендации.
Урок №12. Фитодиетотерапия, роль специализированного энтерального питания, клиническая диетология, витаминотерапия
Нарушения пищевого поведения и метаболические нарушения могут значительно осложнить жизнь вашего ребёнка. На этом уроке мы расскажем о принципах формирования комплексного рациона питания с учётом всех физиологических и метаболических особенностей. Узнайте, как фитодиетотерапия, клиническая диетология и витаминотерапия могут помочь вашему ребёнку стать здоровее.
Урок №13. Ожирение. Тактика коррекции и реабилитации у детей с аутизмом, ЗПРР, СДВГ
Ожирение — это не просто медицинская проблема, это вызов, который мы поможем вам преодолеть! Узнайте об эффективных тактиках коррекции и реабилитации детей с РАС, ЗПРР и СДВГ, подверженных ожирению. Мы ознакомим вас с практическими рекомендации, чтобы помочь вашему ребёнку достичь здорового веса и улучшить качество жизни.
Урок №14. Гипотрофия. Тактика коррекции и реабилитации у детей с Аутизмом, ЗПРР, СДВГ
Ребёнок может быть хрупким, может быть это – гипотрофия? В этом уроке мы рассмотрим нарушения нутритивного статуса и связанные с ними состояния, ведущие к снижению массы тела и нарушениям в усвоении питательных веществ. Узнайте о правилах проведения медицинской реабилитации детей с гипотрофией, чтобы ваш ребёнок мог наслаждаться полноценным и здоровым развитием.
Урок №15.Особенности нарушений в системе мочевыводящих путей у детей с РАС, ЗПРР, СДВГ
Здоровые почки — залог общего здоровья! Нарушения в системе мочевыводящих путей у детей с РАС, ЗПРР и СДВГ могут значительно усложнить повседневную жизнь. Этот урок посвящён актуальной теме — дисметаболические нефропатии. Узнайте о тактике проведения лечения и реабилитации и методах, которые помогут улучшить и поддерживать состояние мочевыделительной системы вашего ребёнка, а также предупреждать серьёзные осложнения.
Урок №16.Аутизм глазами врача-психиатра
Взгляд научной и клинической психиатрии на аутизм. Узнаете о пользе взаимодействия с врачом психиатром в реабилитации детей с РАС и ЗПРР. Получите представление о роли скрининговых тестов, о комплексных и целевых реабилитационных и абилитационных вмешательствах, о роли врача психиатра в диагностике и лечении коморбидных состояний и ОКР у детей с РАС и ЗПРР.
Мы сделали курс доступным для всех, независимо от уровня погруженности в тематику аутизма и задержки развития. Каждый из вас найдёт ту информацию и рекомендации, которые помогут вашему ребёнку, а наши специалисты помогут вам разобраться с нюансами.
Записаться

Школа здоровья «СТОП АУТИЗМ» является нашей авторской программой в цикле школ «Психологии Здоровья», которые основаны на КР МЗ РФ, основанных на практической деятельности и научных исследованиях нашей лаборатории и на научных исследованиях международного научного сообщества в области клинической педиатрии, клинической психиатрии и прикладного анализа поведения.

Мы предоставляем программу, нацеленную на всестороннюю помощь родителям и детям. Мы следим за новейшими научными исследованиями и применяем только самые актуальные методы диагностики и реабилитации.

Запишитесь на программу прямо сейчас и дайте своему ребёнку шанс
на полноценное развитие и счастливую жизнь!
Имя
Телефон
E-mail
  • Онлайн-курс
  • Очный курс

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки

Наши специалисты
Антоненко Александр Викторович
Генеральный директор, учёный секретарь научно-исследовательской Лаборатории клинической патопсихологии «САНАТ»

Клинический психолог, нейропсихолог, патопсихолог, врач-ЗОЖ, нарколог-аддиктолог, судебный эксперт в области исследования психики человека. Действительный член крупнейшего сообщества психологов, психотерапевтов и консультантов Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ). Член Научного общества Профессиональной Ассоциации натуротерапевтов (НО ПАНТ). Автор научных публикаций в области исследований РАС и ЗПРР.
Калошин Александр Викторович
Заведующий Центром здоровья научно-исследовательской Лаборатории клинической патопсихологии «САНАТ»

Врач-ЗОЖ, клинический фармаколог, педиатр, инфекционист. Психолог-гипнотерапевт, специалист по работе с депрессивными расстройствами и ОКР. Член Научного общества Профессиональной Ассоциации натуротерапевтов (НО ПАНТ). Консультативный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ). Автор метода нейропсихологической и нейрофизиологической реабилитации детей с РАС. Автор научных публикаций в области исследований РАС и ЗПРР.
Березин Семен Игоревич
Главный врач научно-исследовательской Лаборатории клинической патопсихологии «САНАТ»

Врач ЗОЖ, психиатр-нарколог, специалист по организации здравоохранения и общественному здоровью, экспертизе временной нетрудоспособности. Заведующий Диспансерно-поликлиническим отделением Новороссийского филиала ГБУЗ «Наркологический диспансер» министерства здравоохранения Краснодарского края. Член Научного общества Профессиональной Ассоциации натуротерапевтов (НО ПАНТ). Член Российского общества психиатров (РОП). Автор научных публикаций в области исследований РАС и ЗПРР.
Отзывы
Ирина Кузина
Хочу выразить огромную благодарность Александру Викторовичу и всей его команде. Мы лечим ребенка в клинике Санат уже 5 лет и результаты просто невероятные: ребенок стал в разы спокойнее, практически прекратились истерики, с ним стало можно договариваться, проявилась речь и понимание, мы избавились от страха воды, наладился сон, ребенок самостоятельно ходит в туалет и много чего еще улучшилось и наладилось. Подход у Александра Викторовича к лечению детей с особенностями развития комплексный, он работает со всем организмом в целом, а не только лечит психику, ведь многие проявления в поведении - это следствие нарушения работы внутренних органов или процессов в организме, которые протекают неправильно, он находит источник проблемы и помогает вылечить и избавиться от этого навсегда, а не просто задавить симптомы. Антоненко А.В. профессионал в своем деле и отдается ему по полной, уделяя ребенку и его проблемам столько времени и сил, сколько нужно. Также очень внимателен к родителям и тем моментами, которые их беспокоят в первую очередь. Нам еще есть к чему стремиться, мы продолжаем лечение с Александром Викторовичем, низкий ему поклон!
Элла Гегамова
Я хочу выразить огромную благодарность Антоненко Александру Викторовичу, доктору который занимается одной из сложнейших проблем детской психиатрии -РАС и аутизмом. Его терпение и забота к детям не знает границ. Александр Викторович настоящий профессионал своего дела. В своей работе использует интегративный подход, лечит болезнь в целом, а не в отдельности органы и системы, как это часто делают узкие специалисты. Это опытный врач с большим стажем работы создал научно-исследовательскую лабораторию клинической патопсихологии « Санат» в городе Новороссийке. Ежедневно здесь проходят консультации детей и обучение родителей по вопросам питания и социально-психологической помощи. Доктор используется современные методы лечения аутизма. Наша семья очень благодарна доктору, мы довольны результатами его работы и признательны судьбе, что на нашем жизненном пути встретился такой замечательный врач !
Наталья в.
Хочу выразить благодарность клинике САНАТ в лечении моего сына с диагнозом РАС. В индивидуальном подходе к каждому маленькому пациенту. Методика лечения разработанная специалистами клиники и применение методик научных специалистов по программе реабилитации дают очень положительные результаты для детей РАС и ЗПР. У моего ребенка было не адекватное поведение, эмоционально-волевые нарушения,агрессия,задержка психо-речевого развития. После трех лет лечения у нас прошла агрессия, поведенческие нарушение,пласивось. У ребенка улучшилось настроение, сон. Расширился словарный запас, начал интересоватся окружающей средой,контактировать со сверстниками, повысилось обучаемость.
Дарья Ходакова
Попали в эту клинику когда ребенку было 4 года , и до сих пор мы набоюдаемся только здесь .каждое действие врача подкрепленно изучученной информацией, доходчиво объясняет ролителям , что и откуда береться, и что нужно делать , прорабатывая каждый нюанс . Программа настолько комплексная и обширная , что позволяет добиваться хороших результатов. Ребенок стал спокойнее , появляются новые навыки , в том числе налаживается коммуникация. Чуткий и отзывчивый персонал , всегда помогут провести процедуры , так , что ребенок не выходит измученным , есть с чем сравнить, и это очень важный и положительный момент . Антоненко А.В.-это врач, которому мы доверили самое дорогое, здоровье нашего сына . Команда врачей клиники также оставилили хорошие впечатления , насколько аккуратно и индивидуально подбирают лечение , отслеживают динамику, проводят корректировки для лучшего результата.однозначно рекомендую, клинике дальнейшего процветания и здоровья врачам 🙂спасибо
Айна Ишбулатова
Методика , применяемая Антоненко А.В. работает на 100% . Мой сын за две недели смог научиться тому, чего мы не смогли добиться на протяжении более 10 лет ( перестал убегать от людей и животных, пересказывает прочитанное, правильно формулирует вопросы , может рассказать об увиденном, может задать вопрос совершенно незнакомому человеку и тд), а самое главное у нас появилась надежда. Именно Александр Викторович ,опираясь на результаты обследований , подробно объяснил нам причины заболевания и то как можно помочь своему ребёнку. Большое Вам спасибо и низкий поклон!!! Вы и ваша команда - специалисты своего дела !!!
Виктория В.
Лечим ребенка у Антоненко Александра Викторовича в течении нескольких лет . Диагноз :Аутизм. Динамика положительная, Александр Виктрович помог нам диагностировать и исправить множество соматических нарушений , которые другие специалисты не связывали с диагнозом и психическим состоянием ребенка . На первый взгляд методика лечения может показаться не стандартной, но поверьте мне она очень эффективна . Огромная благодарность Александру Викторовичу , от всего сердца. И помните, в больном теле не может быть здоровой головы.
Светлана К.
Хочу выразить благодарность всему коллективу,а особенно Александру Викторовичу. Мы находимся в начале пути и методика лечения даёт свои результаты.Очень важно что доктор ищет причины ,которые привели к данному состоянию. С помощью данной методики восстанавливаются естественные процессы очень важные для развития организма
АМадина Ром
Добрый день, хочу оставить отзыв о методике лечения, с первого дня удивляюсь на сколько, вплоть до мелочи разбирают болезни ребёнка, и занимаются лечением всех этих болезней. Я очень довольна , именно этим подходом и этой методикой лечения 👍🏻 ребёнок меняется на глазах в лучшую сторону 🙏🏻Спасибо вам огромное.
Стоимость
Онлайн-обучение
15 уроков и 6 вебинаров
19.900 ₽ (26 000 ₽ для мед. работников)
Очный курс с реабилитацией
5 дней по 4-5 ак. часов в день
85.000 ₽
Оставить заявку
Часто задаваемые вопросы
На какой период рассчитана программа по второй форме реабилитации? Сколько дней необходимо выделить для поездки в вашу Лабораторию?
Коррекция у любого растущего ребёнка – процесс постоянный и непрерывный. Индивидуальная программа реабилитации зависит от сложности конкретного случая. В среднем нахождение в Лаборатории рассчитано на 5 дней. При подаче заявки на очную программу реабилитации время ожидания своей очереди - от 3 до 6 месяцев.
В каких регионах Лаборатория «САНАТ» принимает очно? Есть ли стационар при Лаборатории?
Лаборатория клинической патопсихологии «САНАТ» принимает пациентов только в г. Новороссийск. Стационарного лечения не предусмотрено. В городе есть гостиницы и частный сектор, и мы всегда готовы помочь советом по размещению.
Какие вы даете гарантии, что вылечите моего ребенка?
Единственная гарантия, которую специалист может дать при осуществлении профессиональной помощи в том, что он обладает необходимыми практикующими навыками и квалификацией, и, выполняя задачу, он будет использовать свои навыки с разумной компетенцией.
Предоставляются ли в Лаборатории бесплатные консультации и иные социальные льготы?
Бесплатные консультации возможны на онлайн занятиях в рамках Школы здоровья «Стоп Аутизм». Иные льготы будут зависеть от Вашего усердия и нашего с вами взаимопонимания, а также от объёма необходимой вам помощи.
Сколько человек в среднем занимается в онлайн группе? Кто ведет занятия и есть ли график их проведения?
Работа проводится индивидуально с каждым ребёнком, если это очно. Расписание занятий Школы здоровья, а также проводимых онлайн-сессий размещено на сайте Школы здоровья. Занятия ведут специалисты – авторы научных публикаций в области РАС.
Какие требования для прохождения очной формы реабилитации?
Жёстких требований как таковых нет. Реабилитация не осуществляется при состоянии пациента, требующем стационарной помощи, а также инфекционных заболеваниях или иных непрофильных случаях. Привозите с собой всю имеющуюся в наличии медицинскую документацию. Все недостающие исследования, а также медицинские и психологические услуги в рамках профильной помощи, необходимые для диагностики в каждом конкретном случае, мы проведём сами.
Нужно учитывать, что после исполнения ребенку 10 лет эффективность реабилитации снижается!
Заключается ли договор?
По Вашему приезду между родителями несовершеннолетнего ребенка и Лабораторией заключается Договор возмездного оказания услуг. Заказчик вправе отказаться от дальнейших услуг по Договору не позже проведения 2-го занятия.
Документы
и сертификаты
Контакты
Телeфон: +7 (8617) 30-70-99
Адрес: г. Новороссийск, Краснознамённый пер., 2А